JOINT PROJECT
ZYF G
LEXX CLUSTER

Жизнь и смерть

Глава седьмая

Изменения к лучшему

Прошли еще две недели. Лексс двигался новым курсом, и Стэн скучал все больше и больше. Казалось, все о нем забыли. Кай и Ксев появлялись редко, но это вовсе не означало, что они все время проводили вместе. Каю нужно было во многом разобраться, и он часто уединялся. Ему хотелось быть с Ксев. Их любовь очень много для него значила, но воспоминания о прошлом не давали ему покоя.. Ксев убеждала его, что он делал все не по своей воле, что его использовали , и ему очень хотелось ей верить, но это было непросто.

У него были свои воспоминания, страшные и мучительные. Его сознание мутилось от ужаса, когда он думал о том, что он сделал. Были дни, когда чувство вины становилось невыносимым, и он ненавидел себя. Его будто затягивало в черную бездонную пропасть и из этого водоворота было не выбраться. Он впадал в депрессию и не раз подумывал о том, чтобы покончить с жизнью, которую ему вернули. Как он может жить, если столько людей погибло от его руки? Мысль о смерти не была ему неприятна – наконец-то он может умереть по-настоящему! Теперь он смертен, и ничто и никто не сможет его удержать, если он решит уйти из жизни.

Обстоятельства в течение 6000 лет не давали ему присоединиться к своему народу в DreamZone. – он не был мертв по-настоящему. Сейчас все изменилось, сейчас он смог бы, если б захотел… Но в этот момент его мысли возвращались к Ксев и их любви. Ради этого стоило жить. Она заботилась о нем, поддерживала его, не давая упасть в страшную пропасть отчаяния. Она была его единственной опорой – опорой, в которой он так нуждался. Он не мог представить, что было бы, если бы ее не было рядом.

Самыми ужасными были воспоминания о пытках и убийствах, которые его заставляли совершать. Он не мог себе представить, что есть люди, которые могут делать подобное добровольно и сознательно. В этом вся разница, говорила Ксев, ты не должен чувствовать себя ответственным за все эти злодеяния. Да, ты убивал, но разве ты убийца? Когда он об этом думал, его душу наполняло страшное отчаяние. Ведь это Его Тень заставлял его, это он убивал, и он несет ответственность! Но убивал он руками Кая, значит он все-таки убийца? Он вздохнул: вопросов много, а ответов нет.

Иногда ему казалось, что было бы лучше, если б он умер – тогда бы ему не пришлось об этом думать. Но нет – если он лишит себя жизни, это ничего не изменит. Он не может убежать от жизни со всеми ее проблемами . Это был бы бесчестный поступок. Он много чего бесчестного совершил, поэтому теперь, находясь в здравом уме, он не сделает ничего подобного. Он не боялся смерти и хотел умереть, но не так бессмысленно. Он больше никому не хочет причинять боль, особенно Ксев.

Кай находился в небольшом помещении где-то в глубинах Лексса. Он был здесь уже два дня; один на один со своими сомнениями, страхами и чувством вины – наедине с теми чувствами, которые он не способен был ощущать на протяжении 6000 лет. Здесь воспоминания о Его Тени и тех, кого он убил, не беспокоили его. Воспоминания эти были странными и жуткими, ему не хотелось к ним возвращаться. Возможно, когда-нибудь они ему пригодятся, но не сейчас…

Кроме ужасного чувства вины, он ощущал бессилие и злость оттого, что ему не удалось спасти свой мир и предотвратить бесчисленные убийства. Его приводило в ярость то, какую злую шутку сыграла с ним судьба – он служил самому главному врагу своего народа и убивал по его желанию.

***

Кай стукнул кулаком по стене. Боль от удара пронзила его, и он непроизвольно обхватил кисть другой рукой. Эта боль вернула его к действительности. Он осторожно подвигал пальцами, удивленно разглядывая содранную кожу. Он забыл, что человеческое тело очень уязвимо. Кай вздохнул, гнев его утих.

Мысли его вернулись к жизни на Бруннис 2. Каким он был до того, как судьба предопределила его будущее? Моложе и невиннее, чем сейчас. Он жадно стремился познавать мир, бунтовал против несправедливости , размышлял о лучшем будущем для своего народа. Из-за этого у него часто были неприятности. Он вспоминал свою встречу с Оракулом Времени. Это был день, когда он узнал о судьбе своего народа; день, когда его обвинили в разрушении защитного экрана планеты, бросили в тюрьму и приговорили к смерти. Но самым страшным было не это, а то безразличие, с которым были восприняты его слова, хотя все знали, что он говорит правду. Он не мог поверить, что это были Бруннен-Джи – ведь для него Бруннен-Джи были великим народом, победившим в войне с насекомыми. Он гордился тем, что принадлежит к нему. Но он достиг своей цели. Когда его подруга освободила его, Кай и его юные друзья сразились с Его Тенью как древние воины Бруннен-Джи. Они умерли, сражаясь. В его голове зазвучала мелодия и он стал тихонько напевать ее: это была песня, которую он пел, когда они встретили на просторах вселенной маленький театр.

If this should be our final stand, // Если это будет наш последний рубеж//
We will stand together with pride // Мы с гордостью встанем вместе//
We will honour the past, and fight to the last, // Мы отдадим честь прошлому, и будем сражаться до последнего //
It will be a good way to die. // Это будет славная смерть//

С того дня прошло много времени. Пророчество исполнилось, но все произошло совсем не так, как Кай ожидал. Цена оказалась слишком высокой. Вселенная Света была разрушена. Он был уверен, что сейчас кроме него, Стэна, Ксев и 790 никто ничего не знает о Бруннен-Джи. Он не знал, хорошо это или плохо. Как бы там ни было, эта часть истории вселенной была завершена. Но его история не закончилась, его новая жизнь только началась. Он вздохнул. Последний из когда-то великой расы воинов… Вопрос не в том, заслужил он это или нет. Он должен держаться, по крайней мере, какое-то время, должен сделать это ради Ксев. Она столько для него сделала, что этот долг ему не вернуть никогда. Без нее он давно бы сдался, в этом сомневаться не приходится. Она в него верила, и, наверное, настало время ему самому поверить в себя. Она не должна из-за него страдать, сейчас он живет для нее. Вдруг ему пришло в голову, что он не помнит, как долго здесь находится: день, два? Он решил вернуться. Он скучал по Ксев. Она нужна ему хотя бы для того, чтобы отвлечься от темных мыслей.

Ее не было ни в комнате, ни на мостике, ни в кухне – нигде. Он хотел спросить о ней у Стэна, но капитан Лексса крепко спал. Она не могла никуда отправиться на мухе, потому что все они были на месте, когда он прилетел на своей. Может быть, она в криокамере или где-нибудь еще. Проходя мимо душа, он услышал шум воды. Так вот она где! Он вошел в душ и засмотрелся на нее. Ксев стояла под струями и наслаждалась теплой водой, текущей по ее прекрасному телу. Кай почувствовал возбуждение. Он понимал, что она чувствует, находясь рядом с ним и глядя на него обнаженного. Но знает ли Ксев, что чувствует он, когда смотрит на ее совершенное тело? Только один раз, в своей прошлой жизни, он испытал нечто подобное. С Ксев все было по-другому: каждый раз, встречаясь с ней, он испытывал желание. Ее безупречные формы могли свести мужчину с ума. Стараясь не шуметь он разделся, распустил волосы и тихо вошел в душ.

***

Ксев вздрогнула, когда почувствовала его руки на своих бедрах. «Кай!» — вскрикнула она и повернула голову. Он застенчиво посмотрел на нее. «Я тебя испугал?» — прошептал он ей в ухо. Ксев расслабилась и откинулась назад ему на руки. «Немного… Как ты?» — в ее голосе прозвучала тревога. Его все же не было два дня. Это случилось уже не первый раз, но к счастью никакой опасности больше не было. Первый раз, когда он исчез так надолго, она испугалась. Она искала его, хотя знала: если он не хочет, чтобы его нашли, она его не найдет. Наконец она нашла его в одном из бесчисленных помещений Лекса, погруженного в свои тяжелые воспоминания. Ксев потратила много времени и сил, чтобы выманить его оттуда. Ей было больно видеть, как он страдает. Она смогла вытащить его из пропасти воспоминаний, но эта борьба отняла у нее столько сил, что она стала терять веру в себя..

Самым ужасным был день неделю назад. Тогда он чуть не покончил жизнь самоубийством. Два дня он постоянно говорил о том, что ему нужно свести счеты с жизнью. Ксев пыталась доказать ему, что если он живет, то в этом есть смысл. Но она довольно быстро поняла, что он ее практически не слушает. И все равно для нее было неожиданностью, когда он вдруг встал и вышел из комнаты. Ксев осталась одна и несколько минут не могла прийти в себя от отчаяния. Как она может помочь тому, кто не хочет, чтобы ему помогли? Внезапно она поняла, что он хочет сделать. Она занервничала, рассердилась и превратилась в ящерицу Кластера.. Лишь то, что она смогла двигаться очень быстро, помогло ей добраться до него вовремя — он не успел броситься с мостика. Она оттолкнула его от края пропасти, он упал на пол, а она на него. Ксев плакала, умоляла, уговаривала его. Ей понадобились все ее физические и душевные силы, чтобы кризис миновал. С ним было очень трудно, но он стоил всех ее усилий. Примерно через полчаса Кай сдался. Он пообещал ей больше не делать этого. Она знала, что он сдержит свое слово. Он продолжал пропадать где-то часами и даже целыми днями, но всегда возвращался. Иногда она за ним следила, если чувствовала, что это необходимо. Но теперь он уже мог сам справляться, поэтому она давала ему свободу и уже не боялась за его жизнь. Сегодня она его искала, но только потому, что он долго отсутствовал.. Но сейчас он был здесь, с ней.

Она еще раз повернула голову, чтобы получше рассмотреть его лицо и услышала тихий ответ: «Уже .. лучше». Взгляд его прояснился и выражение лица было умиротворенным. Ксев вздохнула с облегчением и улыбнулась : «Замечательно!» Он положил подбородок ей на плечо и потерся щекой о ее щеку. Его волосы коснулись ее кожи, а руки сжали ее живот. Ксев вздохнула. Всем телом он нежно прижался к ней сзади. Он как будто извинялся за свое долгое отсутствие.

Горячая волна пробежала по ее телу. «О, Кай!» — простонала она. Он коснулся губами ее щеки, потом начал целовать в шею. Он взял ее грудь в свои ладони и мягко сжал ее. Теплая вода и его прикосновения подействовали на нее возбуждающе, и она прижалась к нему животом. Они впились друг в друга губами. Горячая волна страсти накрыла их обоих. Опираясь спиной на стену, Ксев приподнялась и обхватила ногами его талию. Его не было два дня, и для нее это время тянулось долго. Дело было не в сексе, нет: ей нравилось быть рядом с ним, разговаривать с ним, свернуться калачиком в его объятиях. Конечно, обычно все заканчивалось в постели, но не это было для нее важно.

Каю нравилась их физическая близость – сливаясь с ней он чувствовал, что к нему возвращается жизнь. Ксев видела это в его глазах. Она была счастлива и хотела сделать счастливым и его. В этот раз она была так возбуждена, что ей не нужны были никакие предварительные ласки. Она прижалась к стене и он вошел в нее. Одно это ощущение доставило ей такое удовольствие, что оргазм наступил практически сразу. Она закричала от наслаждения. Он остановился и подождал, пока она придет в себя. Он наблюдал за ней, улыбаясь. Ксев открыла глаза и улыбнулась в ответ. «Я скучала по тебе» — хрипло прошептала она и еще плотнее прижалась к нему бедрами. Она знала, что скоро у нее вновь возникнет желание «Дай мне почувствовать тебя, Кай», — прошептала она, вновь прижалась к стене, и он вошел в нее глубже.

***

Ей нравилось чувствовать его внутри себя и знать, что в этот момент они близки настолько, насколько это возможно. Теперь уже застонал Кай, все дальше и дальше проникая в ее влажные глубины. Он остановился, дыхание его было неровным и хриплым. Его тело действовало как будто само по себе. «Ксев, я уже не могу себя… контролировать..» — «Делай что хочешь, отдай мне всего себя! …» Он продвигался медленными толчками, держась руками за стену. Ксев прижимала к себе его ягодицы, чтобы он был еще ближе к ней. Он двигался все быстрее и напористее. В эти минуты для них не существовало ничего, кроме этого ритма. Кай уже не контролировал себя. Ксев застонала и громко вскрикнула – он никогда не брал ее так как сейчас. Его необычное дикое неистовство распалило ее. Это было совершенно удивительное ощущение. Она посмотрела на него: рот его был приоткрыт, а глаза закрыты, он шумно дышал, черные волосы рассыпались по плечам. Он был умелым любовником – ведь когда-то он уже жил и воспоминания о той жизни сохранились.. Ксев задрожала, чувствуя как глубоко он проникает в нее. Она никогда не испытывала такого оргазма. Казалось, что он возник даже не во влагалище, а где-то глубоко внутри живота и одновременно в мозгу… Кай громко застонал, кончая. Ксев изогнула спину и еще плотнее прижалась к нему. Ее била дрожь. «Кай!.. — громко вскрикнула она, когда этот странный, невероятный оргазм пронзил ее тело.

Они не сразу пришли в себя. Кай поддерживал ее спину, подождал, пока она ослабит свои объятия и вышел из нее. Ее ноги коснулись пола, и тяжело дыша она повисла на нем. Кай нежно поцеловал ее в лоб. Они еще не могли разговаривать, потому что дыхание еще не восстановилось. Это мгновение длилось целую вечность. Она положила голову ему на плечо, на губах ее блуждала улыбка. Во всей вселенной не было ничего, что бы могло сравниться с этой любовью! Он поднял ее на руки и отнес под теплые струи. Ксев благодарно улыбнулась ему – после их жаркой страсти ей вдруг стало холодно. Кай улыбнулся в ответ, и они поцеловались. Ксев обхватила руками его шею и прижалась лицом к его груди. Кай обнял ее, левой рукой придерживая за спину, а правой гладя по голове. Теплая вода, согревая, смывала их пот. Они прижались друг к другу и несколько минут не двигались.

Иногда он спрашивал себя, помнит ли его тело эти 6000 лет оцепенения. И ему захотелось вернуть все немедленно. Ксев беззвучно вздохнула. Она так устала, что готова была тут же упасть и уснуть. Она потрясла головой. Кай немного отстранился, но не выпустил ее из рук. Ксев взглянула на своего любимого, сердце ее переполняли эмоции. «Кай, я жить без тебя не могу…» — прошептала она и заглянула ему в глаза, которые светились любовью. Кай наклонил голову и нежно коснулся ее лица. Ее слова проникали ему в сердце. Ощущение , что его любят, что он нужен, было странным, но очень приятным. Он знал, что Ксев полюбила его в тот момент, когда они впервые встретились, но теперь он смог понять и прочувствовать это. Он о многом передумал за последние несколько дней и теперь был совершенно уверен: у него появился шанс жить, чувствовать, любить. Он не знал, заслужил он это или нет, но Ксев уж точно не заслужила всех тех волнений, которые он ей доставил, когда по глупости чуть не покончил с жизнью. Ему было тяжело думать о прошлом, но теперь он не хотел бессмысленно потерять свою новую жизнь. Это было бы несправедливо по отношению к Ксев. Ради нее стоило жить, попытаться делать это в новых обстоятельствах, и он хотел, чтобы она об этом знала. «Ксев», — начал он – Я люблю тебя. Мне так хорошо с тобой…» На какой-то момент он умолк : ему было трудно облечь свои чувства в слова, возможно потому, что он так долго молчал. Его память подсказывала ему , что в этом нет ничего необычного –найти нужные слова всегда очень трудно. «Я благодарен тебе за все, что ты для меня сделала. Без тебя ничего бы этого не было. Без тебя мы бы никогда не смогли исполнить пророчество. Я бы никогда не вернулся к жизни. Я так и не знаю, для чего меня вернули к жизни, но одно я знаю точно: я счастлив с тобой каждую минуту. Кай вздохнул. «Извини, что я выкинул этот номер, — он виновато улыбнулся, — ты этого не заслужила после того, что для меня сделала.

***

Я здесь сейчас для тебя, Ксев. Я тебя люблю!» Ксев улыбалась сквозь слезы, слушая его. Никого в жизни она так не любила. Он жив – это было настоящим счастьем. Впервые в жизни кто-то признался ей в любви. Чувства переполняли ее. Она наконец поняла, что происходило в эти последние недели. Она заплакала, освобождаясь от их тяжкого бремени. Она вложила столько сил, так за него переживала, что совершенно забыла о себе. В жизни она ни от кого не ждала ни благодарности, ни любви, но от него она ждала этих слов с тех самых пор, как он вернулся к жизни. И ее ожидание было вознаграждено. Ее душа пела.

Она погладила его по руке и положила голову ему на плечо. Он нежно гладил ее спину, ее волосы. Этими руками он убил тысячи людей, но для нее его руки означали защиту и любовь. Его прошлое не имело для нее никакого значения. «Спасибо тебе, для меня это так важно… Ты столько для меня значишь!» «Я знаю, Ксев, — он коснулся пальцами ее подбородка, поднял голову и заглянул ей в глаза. – Теперь я знаю это!» В его глубоком голосе прозвучала грусть, потому что он вспомнил, как долго он не мог этого понять. Ксев утонула в его таинственных глазах. Слова были уже не нужны. Он притянул ее к себе и крепко обнял.

Наконец они оторвались друг от друга. В животе у Кая заурчало, и этот звук был неприятно громким. Ксев невольно рассмеялась. Она насмешливо посмотрела на него, и Кай смущенно улыбнулся: «Ужасно есть хочется. Я два дня ничего не ел»“. Она снова засмеялась и начала одеваться. «Давай я помогу тебе причесаться, а потом мы пойдем поедим». Кай застегнул куртку и удивленно посмотрел на нее. «В чем дело?» спросила она. — «Ты уверена, что у тебя получится?» — спросил он, протягивая ей шпильки. Ксев взяла их и достала расческу : « Я думаю, мы, женщины, большие специалисты в этом деле, так что не волнуйся, дорогой!» — сказала она. Он пожал плечами: «Хорошо, попытайся…»

Он сел на пол, чтобы ей было удобнее. Ксев начала расчесывать его волосы. Она разделила их на две части, верхнюю часть собрала в пучок, а нижнюю заплела в косу. Она аккуратно освободила один длинный локон и осторожно нежным движением пропустила его волосы сквозь пальцы. Они были мягкими, будто шелковыми. «У тебя такие красивые волосы, Кай», — сказала она. – Все, я закончила». Он встал и посмотрел в зеркало. «Прекрасно», — сказал он, поджав губы. Ксев из-за его плеча заглянула в зеркало и улыбнулась . «Вот, а ты не верил!» Кай чуть заметно улыбнулся.. Он в ней никогда не сомневался, но ведь она не была знакома с традициями Брунниса. Он развернулся и посмотрел на нее удивленно и серьезно. “Если бы мы были на Бруннисе, то сейчас тебе нужно было бы сказать, что ты согласна на длительные отношения».” Ксев подняла брови: «Да?» Он засмеялся увидев, что она смущена. Она застенчиво улыбнулась в ответ. Она ничего не знала о том, какие отношения были между мужчинами и женщинами Бруннен-Джи, но, в любом случае, не такими, когда жену выбирали через банк данных. «Хорошо, в таком случае…» Она нервно улыбнулась. Кай поднял брови, но ничего не сказал. Слишком рано было обсуждать этот вопрос и они сменили тему. «Пойдем, Ксев. Я правда хочу есть». «Пойдем», — сказала она, взяла его за руку и они направились в кухню.

 1 2 3 4 5 6