JOINT PROJECT
ZYF G
LEXX CLUSTER

Глава 4. Сезон 1. Свет и Тень

 

В июле 1995 Пол Донован был на вершине мира.  Salter Street наладила совместное канадско-немецкое производство с сетью Showtime c перспективными продажами по всему миру.

Стоящий  шестнадцать миллионов долларов  —  это был самый крупный проект, который когда-либо делал Солтер, и он был огромен по канадским стандартам. В период с 1994 по июль 1995 года Донован медленно собирал  вокруг себя таланты для проекта. Первы м был Дейв Каллен, а затем Лекс Гигерофф, Джефф Хиршфилд, Алекс Басби и Стивен Тернбулл, Дейв Альбистон, Брайан Дауни и Майкл Макманус.

Концепции медленно развивались от первоначального видения Донована, каждый человек вносил свои идеи, иногда меняя вещи, а иногда просто оживляя их. Все было создано, готовы были три мини-серии,  состоящие из «Я Служу Его Тени», «Любовь Растет» и «Возвращение на Кластер».

 

Что могло пойти не так?

Да практически все ,как оказалось.

 

Дело ,которое казалось,  уже сделано, привело к ужасающей действительности. Есть старая поговорка, что ни один боевой план никогда не выдерживает контакта с противником. Планирование и разработка  «Темной зоны» было одним делом. Это была даже забавная вещь, полная долгих ленивых дней, поездок на пляж или  в бары, крутящихся  идей, которыми мы делились друг с другом. Но теперь, когда  нужно было  действительно пахать, это была тяжелая работа. Отчасти это произошло потому, что команда действительно действовала на терра инкогнита. В Галифаксе не было даже студийного пространства. Им, к счастью, удалось попасть  в заброшенный завод сборки Volvo на пирсе 14, чтобы использовать его для декораций и съемок. Но для практически всех участников это был новый опыт,  в отличие, что они пробовали раньше. «Мы учились на месте» вспоминает Билл Флеминг. «Заново изобретали колесо постоянно. Иногда это срабатывало, иногда у нас действительно получались интересные колеса, а иногда просто не работало, и нам нужно было что-то придумывать ».
Иногда команда просто сталкивалась с физическими ограничениями. Например, в оригинальном сценарии Хиршфилда для «Love Grows» 1994 года экипаж путешествует по LEXX на щупальцах, которые поднимают их вверх или вниз или перемещают в другие коридоры и отсеки. Это было замечательно на бумаге, но это было  похоже на кошмар, чтобы попытаться на самом деле это снять. Еще одна жертва реальности  — это ящерицы Кластера. Первоначально,  это были четырехногие рептилии-монстры,  но они был вне диапазона возможностей CGI и не могли эффективно действовать как марионетка.

 

Были бесконечные практические вопросы. Актриса, которая была выбрана на роль сломала ногу, необходимо было  изменить персонаж ,изменить сцены, скорректировать график съемок, чтобы адаптировать  в последний момент новую актрису. Приглашенная звезда требовала сцены с ведущей леди, и она должна была быть написана специально для него. Другая сцена должна была быть написана, чтобы объяснить немного предыстории. Декорации  должны были быть построены в сжатые сроки, иногда не хватало денег или времени для определенной декорации, или у нее были проблемы в заданной конструкции, не очевидные в сценарии, иногда вещи не могли быть выполнены так, как они были задуманы, иногда они не могли быть сделаны вообще, и что-то еще нужно сделать. Донован был очарован CGI в качестве ответа на свои проблемы. «На самом деле» Билл Флеминг сказал мне «Пол хотел использовать 100% CGI. Так мы решили  использовать 100% CGI. Как оказалось, мы не могли обойтись созданием декораций ».

1 2 3 4 5