JOINT PROJECT
ZYF G
LEXX CLUSTER

Вторая глава книги Darrow

Глава вторая: апокрифический Лексс

Темная Зона демо.

The Dark Zone была демо лентой для Лексс, снятой еще в 1994 году.
По сути, это короткий фильм, около трех с половиной минут, история маленького парня в большой вселенной. По всей видимости, это была быстрая, неаккуратная съемка, задействующая минимум команды. Пол Донован, Лес Крижан и неизвестный звукорежиссер. Перед камерой были Брайан Дауни, Ричард Донат и еще один актер, который впоследствии был удален. Брайан Дауни вспоминает, что в этот вечер шел снег, Лес Крижан помнит, что это было снято на набережной в трюме корабля. Безымянная лента начиналась названием “ Темная Зона», разворачивающая перед нами панорамные погони сквозь звезды, корабли мчащиеся туда-сюда. За одним из таких кораблей следует камера, когда он влетает в астероид ,внутрь чего-то наподобие комплекса, построенного прямо в скале, и проникает в стыковочный отсек. Так мы знакомимся со Стэнли Твидлом, охранником четвертого класса в угольно-серой форме, развлекающегося киданием скомканных бумажек в неподвижного робота. Пилот прибывающего корабля вступает в спор со Стэнли о неправильных кодах стыковки, приходит офицер, аннулирует должность Стэна и назначает ему наказание. Кстати, пилота играет Ричард Донат, который снова появляется как адмирал Мегатени в «Я служу Его Тени». Возможно, он продвинулся по службе.

Затем мы снова возвращаемся к CGI- стрельбе космических кораблей, вращающихся вокруг комплекса, и название Темной зоны появляется снова. Конец. Сцена идентична конфронтации Стэна с Линейным майором, которая погружает его во все эти неприятности в начале «Я служу Его Тени». Не совсем тождественная сцена, есть некоторые очень незначительные различия в формулировках, актеры играют немного по-другому, но это одна и та же сцена. По словам Гигероффа, сцена устанавливает тон того, о чем должен был быть LEXX. Маленький обычный человек рабочего класса, который попадает в разные переделки, своего рода Чарли Чаплин в космосе.

«Я служу Его Тени» должна была начаться этой сценой, однако Showtime отверг ее, предпочтя вместо этого немного больше бэкстори.

Конечно, робот выглядит не так, как 790, и больше похож на закопченную железную статую. Стэнли Твидл по-прежнему является охранником четвертого класса, но его форма цвета древесного угля и актеры, с которыми он имеет дело, явно иные.

Короткий отрывок действительно показывает, насколько выразительным актером является Дауни, ему не нужно говорить, малейшая смена выражения лица говорит обо многом, когда он выказывает свое презрение к капитану корабля.

Его характер более дерзкий в «Темной зоне», чем « Я служу Его Тени». Похоже, что из Стэнли вышибли какой-то дух между событиями «Темной зоны» и «Я служу Его Тени».

Темная зона в значительной мере опирается на CGI. Помимо кадров с обломками в космосе, Стэн разговаривает с голографическим CGI, а док-камера и космический корабль также усилены CGI.

Для продвинутого фаната есть бесконечные увлекательные маленькие детали. Ссылки на Его Божественную Тень и Божественный Порядок, транспорт заключенных, все свидетельствуют о том, что многие из первоначальных концепций в « Я служу Его Тени» уже были там.

Даже название «Темная зона» кажется наводящим на размышления о более поздних сериях, хотя я не знаю, придумал ли Донован концепцию двух вселенных уже тогда. Тем не менее, видно, что большие куски концепции фильма были уже там еще в 1994 году, хотя другие большие куски, как мы узнаем позже, будут буквально развиты по ходу создания сериала.

Единственное, чего не хватает, это мотив «насекомых», нет реальной ссылки на инсектоидный дизайн или стиль. Транспортировка заключенных намного больше похожа на летающие полицейские машины в Blade Runner, или на вертолеты из Steranko -вских комиксов Nick Fury из психоделических шестидесятых.
Тем не менее, CGI действительно создает мрачный, низкотехнологичный индустриальный внешний вид и дух, жестокий функционализм, который будет характеризовать серии.

Корабли выглядят ржавыми и избитыми, станция буквально встроена в голые скалы, и все они приобрели удивительно низкий индустриальный облик. Это не случайность, оригинальный сценарий призывал к кораблю, который был эквивалентом шевету, а не корвету. Также это попытка придать CGI эпичный вид, поскольку он играет с дистанцией и перспективой, корабль CGI погружается в поистине огромную базу астероидов, которая сводит его к размеру пятнышка в сравнении.

CGI был работой художника-исполнителя по имени Ник Грей и его ученика. Грей иногда преподавал курсы по компьютерному имиджу и дизайну в колледже Шеридан и использовал программное обеспечение от SoftImage.

Самый большой раздражитель, несомненно, музыка. Задумчивые заметки Марти Саймона еще не появились, а то, что у нас есть вместо этого — это оживленная партитура с нотками Star Wars, в комплекте с свистом робота, что действительно конфликтует с визуальным рядом и духом истории — готическим и антигероическим.

«Темная зона» — это было оригинальное название для концепции серий LEXX. По-видимому, это было рабочее название в 1996 году, когда фильмы уже были в производстве. Однако, в какой-то момент обнаружилось, что название «Темная зона» уже было торговой маркой одной лазертаг компании. В Соединенных Штатах сериал стал «Tales From A Parallel Universe», это, кажется, было идеей Showtime. В остальном мире, серии стала называться LEXX.

Название Dark Zone наводит на контекст более поздних серий. Мы не знаем из названия, чем должна была быть Темная зона. Возможно, изначально Темная зона не была всей другой Вселенной, но, возможно, просто была границей, недоступной Его Божественной Тени, и концепция двух вселенных появились позже. Скорее всего, это был просто способ Донована сказать, что мир Стэнли Твидла был очень далеко от Земли, это другая, более темная реальность.

Название LEXX появился довольно поздно, по вдохновению Пола Донована. Несмотря на титаническое эго Лекса Гигероффа, добавившего дополнительную «х” для оcобого звучания — оно было легко написано и ничего не значило на любом языке, поэтому оно было универсальным. Это было очень похоже на то, как нефтяники придумали EXXON.

Демонстрационная Dark Zone никогда не была предназначена для общественного показа. Пол Донован носил бы ее в своем портфеле с другими бумагами, предназначенными для последующих серий, чем пытался бы продать. Очевидно, это работало. Позже, однако, демо попало в дополнительные материалы в выпуске « Я служу Его тени» от British ContenderVideo. Вероятно, он появится на одном из DVD-дисков LEXX, если он еще не был.

1 2 3 4 5 6 7 8 9