JOINT PROJECT
ZYF G
LEXX CLUSTER

Kai, the Divine Assassin

← назад

В районе конца 2008-го года мне показалась хорошей идея слепить игрульку по сериалу Лексс. Проект не завершился успешно в полном объеме по причинам, описанным ниже.

Основывалась игра на некогда знаменитом игровом движке игры «Quake-2″. Игра разрабатывалась сразу в двух вариантах: однопользовательская в виде собственно симулятора божественного убийцы «Kai, the Divine Assassin» и многопользовательская, в виде «LexxDM». Несмотря на то, что проект не был завершен, лекссианам все-таки удалось поиграть по сети несколько раз в эту игру (LexxDM). Среди игроков были даже лекссиане старой гвардии. Такие дела.

Здесь выложены скриншоты. Что же убило игру? Во-первых, в одиночку разрабатывать игру оказалось весьма затруднительно, а команды разработчиков так и не набралось. А во-вторых, движок игры был слишком слаб для той детализации мест действия персонажей, которую я планировал, из-за чего при игре возникали маразматичные ситуации, вроде: «Игрок идет по Клаагии. Все прекрасно — вокруг просторы и красивые (для Клаагии) виды; и тут он поворачивает голову слегка не под тем углом — ПЫЩЬ! половина видимых предметов (стен, ящиков и т.п.) исчезает. Что случилось?! Движку игры опять не удалось адресовать память для отображения всех 3-д объектов».

Скриншоты выложены как разрабатываемой однопользовательской версии, так и сетевой игры.

— Skylynx (aka: hardw1red)